для запросов:
turbopar@turbopar.ru
Москва+7 (495) 660-37-31 Санкт-Петербург+7 (812) 332-53-12

Проектирование котельных на соломе, щепе

Главная » Проектирование » Котельные на соломе, щепе

Специалисты ТУРБОПАР имеют опыт проектирования котельных на щепе (соломе)

щепа

 

 

При строительстве мини-ТЭЦ на топливе щепа, солома, опилки, и т.д. мы предлагаем устанавливать паровую турбину ЮТРОН, для выработки электричества и тепла одновременно.

В некоторых странах строительство мини-ТЭЦ на местных видах топлива способствует действие закона о «зеленом тарифе» и является главным фактором, при реализации проектов по строительству мини-ТЭЦ на соломе, щепе.

 

 

 

 

Стандартные характеристики топлива (солома, щепа).

Теплотворная способность щепы Qтр = 4 600 ккал/кг.

Теплотворная способность соломы Qср= 2 700 ккал/кг.

Влажность 45 %.

Солома, щепа – виды топлива, которые предполагают возможным установку парового котла при необходимости выработки тепловой энергии и паровой турбины для внедрения когенерационного цикла.

В наших проектах специалисты стремятся минимизировать потери для Заказчика и используют максимально эффективное оборудование. В одном из проектов было запроектировано котельное оборудование, КПД которого при сжигании древесной щепы составляет 89 %.

 

 


Специалисты нашей компании при проектировании мини-ТЭЦ (на щепе, соломе, опилках) оптимально подберут основное и вспомогательное оборудование: котлы на соломе, котлы на щепе, золоудаление, топливоподача, хранение топлива и т.д. Для размещение заказа на котел на соломе или на щепе направляйте запрос: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или звоните по тел. +7 495 518-94-16

 


 

 

Проектирование котельной (мини-ТЭЦ) на соломе (щепе) может быть представлено следующим перечнем разделов.

  1. Генеральный план и транспорт.

1.1 Исходные данные.

1.2 Планировочные решения ситуационного плана

1.3. Планировочные решения генерального плана.

1.4. Благоустройство и озеленение.

1.5. Транспорт.

2.Технологические решения.

2.1 Тепломеханические решения.

2.1.1 Основное оборудование.

2.1.1.1 Котельное оборудованиие.

ТУРБОПАР имеет опыт проектирования котельного
оборудования на щепе: котлы Бийского котельного завода, топок Торнадо, топок Petrocraft, котлы Metso-Wartsila.

 

Фирма «Petrokraft» имеет значительный опыт в сжигании топливной щепы кородревесных отходов. Модернизированные или поставленные фирмой котлы, работают на многих предприятиях Швеции, России, Литвы.

Как показывает мировая практика, для котлов небольшой паропроизводительности технология топочных устройств, является наиболее перспективным направлением в организации сжигания кородревесных отходов. Технология реально позволяет обеспечить устойчивое сжигание низкокалорийных твердых топлив и имеет существенно большую эксплуатационную надежность.

Вода из влажного топлива быстро испаряется с решетки под воздействием тепла горящего вокруг топлива и тепловой радиации от кирпичных стенок специальной формы.

Газификация и видимое горение газов и нелетучего углерода происходят в зоне периферии решетки. Зола падает с решетки и удаляется шнеком, находящимся под решеткой, в бункер золы.

При эффективном сжигании биотоплива с минимальными вредными выбросами важную роль играет управление воздухом для горения. Первичный воздух для горения, а также циркуляционные дымовые газы, если они используются, подают снизу из-под решетки, через имеющиеся отверстия. Вторичный и третичный воздух направляют над решеткой прямо в топку. Для распределения воздуха предусмотрены регулировочные заслонки и вентиляторы с регулировкой числа оборотов, обеспечивающие низкий уровень выбросов окиси азота (NOx) и окиси углерода (СО) при использовании различных видов топлива.

К недостаткам применения данных топок является рост затрат электроэнергии на собственные нужды, вызванных необходимостью установки высоконапорного вентилятора горячего дутья, обеспечивающего первичное дутье.


2.1.1.1.1 Топливоподача.

Доставка топлива к котельной осуществляется автотранспортом с использованием самосвальных прицепов, обеспечивающих как боковую, так и заднюю выгрузку топлива в механизированный приемник, или железнодорожным транспортом. Механизированный приемник имеет защитную откидывающуюся крышку. Открытие крышки перед загрузкой топлива осуществляется механическим приводом. Загруженное в приемник топливо перемещается при помощи подвижных стокеров на наклонный скребковый транспортер, который поднимает топливо к оперативному бункеру-дозатору далее шнековым транспортером в котлы на щепе. Управление работой транспортеров и приемника производится с пульта управления в автоматическом режиме. Управление производительностью выгрузки подаваемого в котел щепы осуществляется изменением периода возвратно-поступательного движения стокерных толкателей задаваемого автоматической системой управления котла. Поддержание требуемой теплопроизводительности котла обеспечивается в автоматическом режиме системой управления по заданной температуре в прямой линии первого контура изменением производительности выгрузки топливного склада. В системе управления котельной предусмотрена защита от перегрузок оборудования и блокировка аварийных режимов работы при повышении предельных значений температуры в топке, температуры воды в прямой линии, при падении давления воды в системе ниже предельно допустимого значения.

Основное оборудование котельной (механизированный топливный склад, средства подачи топлива - скребковые и шнековые транспортеры, паровые котлы на щепе) может располагаться в быстровозводимом неутепленном здании ангарного типа. Дополнительное оборудование котельной (насосно-распределительные станции, средства контроля и автоматического управления, система водоподготовки, мембранные и расширительные баки, запорно-регулирующая арматура и прочие теплотехнические узлы и агрегаты) размещаются в отдельных отапливаемых помещениях операторской и машинном отделении.

2.1.1.2 Турбинное оборудование.

2.1.1.3 Компоновочные решения.

2.1.1.4 Тепловая схема мини-ТЭЦ.

2.1.1.5 Балансы теплоты.

2.1.1.6 Топливо.

2.1.1.7 Схема топливоподачи.

2.1.1.8 Управление системой топливоподачи.

2.1.1.9 Система шлако-золоудаления.

2.2 Водоподготовка.

2.2.1 Производительность ВПУ.

2.2.2 Технологические схемы ВПУ.

2.2.3 Воднохимический режим паросилового цикла.

2.3 Технико-экономические показатели мини-ТЭЦ.

3. Водопотребление и водоотведение по проекту.

4. Электротехнические решения.

4.1. Описание предлагаемой главной электрической схемы.

4.2. Система контроля и управления (СКУ)

4.2.1. Краткая характеристика объектов автоматизации

4.2.2. Общая концепция СКУ

4.2.3. Назначение и цели создания СКУ

4.2.4.2. Организация управления оборудованием Мини-ТЭЦ.

4.2.5. Функции СКУ

4.2.6. Структура СКУ

4.2.7. Размещение СКУ

4.2.8. Состав и основные характеристики комплекса технических средств (КТС) в СКУ

4.2.9. Надежность СКУ

4.2.10. Некоторые аспекты построения систем управления

4.2.11. Электропитание компонентов ПТК АСУ ТП

5. Мероприятия по электро,-взрыво, и пожаробезопасности.

5.1. Генеральный план.

5.2. Архитектурно-строительные решения.

5.3. Тепломеханические решения.

5.4. Электротехнические решения.

5.5. Отопление и вентиляция.

5.6. Противопожарное водоснабжение.

5.7. Автоматическая установка пожаротушения.

5.8. Стационарная установка охлаждения маслобака турбины.

5.9. Пожарная сигнализация и связь.

 

котельные на соломе, котельные на щепе, котлы на щепе, котлы на соломе, котел на соломе, котлы для сжигания соломы, паровые котлы, водогрейные котлы, проектирование очистных сооружений

Подбор оборудования

e-mail e-mail: turbopar@turbopar.ru Звоните Для заказов звоните:
Москва +7 (495) 518-94-16+7 (495) 660-37-31
Санкт-Петербург +7 (812) 332-53-12
Минск +375 (17) 387-03-18 +375 (33) 900-90-99
Казань +7 (495) 660-37-31
Нижний Новгород +7 (495) 660-37-31
Ростов на дону +7 (495) 660-37-31
Новосибирск +7 (495) 660-37-31
Самара +7 (495) 660-37-31
Ташкент +7 (495) 660-37-31